Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не цветет амурский виноград на среднем Урале(Нижнем Тагиле).Кто знает помогите. Кто знает помогите.

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не думаю, что можно ответить на Ваш вопрос - причин может быть очень много:
- очень молодой,
- неправильная обрезка - очень загущен, листья затенены и им не хватает сил заложить цветочные почки,
- листья повреждены болезнями или вредителями и опять не способны к закладке цветковых почек.
- не соответствующее Вашему климату укрытие - почки или подпревают или подмерзают,
- несвоевременное открытие, например: почки уже просыпаются, а после открытия -заморозок,
и т. д. Вам самому нужно последить за своим виноградом и выяснить причину.
Остальные ответы
Виноград

Саженцы северного винограда амурский виноград Екатеринбург. …Описание сортов культура винограда в условиях Среднего Урала укрывные коллекции, работа ведется по подбору сортов и форм винограда, наиболее перспективных к почвенно-климатическим.. .

nrose.ru

Читала, что его выращивают в Подмосковье и в Питере.
Виноград не цветё только у вас или вообще не кого?
ну, для внятного ответа недостаточно информации - какой возраст растения, месторасположение относительно сторон света и его освещенность, способ зимовки (укрывной или нет) , обрезка.
если нет весной на побегах заложенных соцветий, то тут либо слишком куст загущен - нужна нормальная обрезка, либо он еще молод, либо он жирует от избытка азота и его несбалансированности по фосфору и калию. если соцветия образуются, но не развившись засыхают, то тут либо возвратные заморозки, либо опять нарушение минерального питания
если цветет, но ягоды не образует - плохое опыление, нужно прореживание и сорт опылитель (желательно, но не обязательно)
ПОЖАЛУЙСТА КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ!
Если он не цвёл не разу, и если он зимой очень слабо позмерзает, поздравляю у Вас это подвой (специальный сорт винограда который не плодоносит а служит "корнями" для других форм) и он не будет цвести никогда.
Если цветёт а плоды не выспевают, то тогда читаем умные книги по виноградарству т. к. ответов может выть сотни.