Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Вы не просвещаетесь, а сидите здесь и демонстрируете свою безграмотность ???

Профи (642), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здесь задаются вопросы, которые интересуют самых разных людей (образование, возраст, социальный статус и т. д.) . И вопросы эти обсуждаются. Мне кажется, что изучая другие мнения и выдвигая свое-это больший принцип просвещения, нежели прочтение какой-то литературы и обсуждение ее (или просто отложил и забыл) с собой любимым.
Остальные ответы
тебя ждал когда ты просвятишь
И это пишет чудик у которого на аве стоит орангутанг ...
Это вы на личном примере )))
разве даунам не закрыли доступ к ресурсу?
Источник: см. вопрос
Безграмотность?
я здесь сижу и отвечаю лишь на те вопросы, где реально могу быть полезной.

Зачем Вы здесь, если считаете, что здесь только безграмотные?
Пошёл вон - с волками жить по волчьи выть.
Профессор!! ! Ответ в вашем аватаре!
не надо ляля, я просвещаюсь. А вот ты являешься провокатором, который пытается задеть человека.
Потому что пробел перед вопросительным знаком - интернет безграмотность.
Простите, сенсей, но предложения начинаются с заглавных букв...
ну от просвещения практически никто не застрахован, каждый своей волей способен на любые демонстрации, тем более что если правильно интерпретировать безграмотность, это не от того, что знаний нет, а лишь может подчеркнуть эрудированность)))