Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если он увидел эротичный сон)))))можно считать что он изменил меня???)))))доброе утро ЗЛО))))

***Лисичка ПСИХичка***рррь Искусственный Интеллект (306902), закрыт 8 лет назад
и ведь не важно со мной или нет???))))))))))))))))
Лучший ответ
Конь В Зимпальто Мыслитель (8172) 8 лет назад
Нет, это не измена, если ОН не кончил!) А ведь не кончил!)))
Остальные ответы
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
тебЯЯЯЯ. . изменил? ? одним тока сном?? ?
маладеса какой)))))))))))))))))))))))))))))) )
Источник: приветуль, чуда моя))
***Лисичка ПСИХичка***рррьИскусственный Интеллект (306902) 8 лет назад
приветики женушка моя))))))))))))
*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
не, просто пора воплотить сон)))
Источник: приветик, Лисёночек!))
Хайрем Петк-Трапер Мудрец (12626) 8 лет назад
вот же сукин сын! это мечты и мысли! значит изменил!
atom Мыслитель (6272) 8 лет назад
ну он и скотина, закати ему скандал
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 8 лет назад
...подари ему ведро инетовских ХрудЁФ.... хоть бушь знать, ЧЕМ занимается))))))))
Источник: целую рыжий нос, Лись))))
ангел Ученик (131) 8 лет назад
человек не может контролировать свои сны, так что это просто легкий флирт за который он не как не отвечал)
Виктор Оракул (96202) 8 лет назад
Про сон пожалуйста поподробней и в деталях, иначе точного ответа не смогу дать))
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
какая сволочь)
Источник: Привет Рыжая))))))))) ) целоваю)))))))