Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ч то можно приготовить, если в наличии есть 2 куринных окорочка? кроме пожарить-запечь..

Ученик (13), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отварите окорочка. Разделайте на маленькие кусочки. Бульон можно подать с зеленью и вареным вкрутую яйцом. Немного бульона оставьте на соус. Поджарьте луковицу на сливочном масле до золотистого цвета, бросьте щепотку любимых приправ и нарезанный томат ( на худой конец просто кетчуп) и немного бульона с разведенной в нем 1 ч. л. муки . Отварите спагетти и выложите на них сначала кусочки окорочков, а потом полейте соусом.
Остальные ответы
нори фаршированные
рецепт гугли писать долго
сварить с них суп, потом вытащить и пожарить, а потом запечь. Нет предела извращенной фантазии
сварить куриный бульончик подавать с сухариками
потушить, отварить, замаринуй....
салат - с сырой капустой и кукурузой
салат или нафаршировать
Срезать мясо, сделать фарш, из него котлеты.
Снять кожу, из мяса сделать фарш+яйцо+соль+перец, завернуть в кожу, обмотать нитками, обжарить.
Сварить бульон, из бульона суп, из курицы сделать салат (добавив яйцо, маринованный огурец, зеленый горошек, сельдерей и майонез)
Салат:
1 слой-- отварной окорочок
2 слой-- маринованный лук
3 слой-- яйцо отварное
4 слой-- консервированный ананас
5 слой-- твердый сыр
Каждый слой смазывать небольшим количеством майонеза.
бульон, суп, холодец)))))))
Окорочок фаршированный
Окорочок куриный- 1 шт. (-300 г) ,
сыр сливочный - 70 г,
чеснок -4 зубчика,
фарш свиной - 80 г,
яйцо -1 шт. ,
курага - 30 г,
шампиньоны жареные - 30 г,
соль,
перец,
растительное масло.

При помощи ножа аккуратно извлечь из окороч-ка косточку, стараясь не повредить кожу. Натереть окорочок солью, перцем, пропущенным через пресс чесноком. Соединить тертый сыр, фарш, измельченную курагу, грибы, вбить яйцо, посолить и поперчить. Тщательно вымешать получившийся фарш, начинить окорочок, сколоть края деревянными зубочистками.
Смазать окорочок маслом, положить в смазанную маслом форму и запекать 40-60 мин. в духовке, разогретой до 210° .