Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фифа

Искусственный Интеллект (122739), закрыт 6 лет назад
почему в фифа12 или 11 когда играешь при нажатий стрелок управлении иногда пас или удар не сразу срабатывает а когда отпускаешь жмешь на пас или удар то нормально на залипание клавиш вроде не похоже что это может быть особено когда удерживаешь нижнию левую стрелку и верхнию и жмешь на пас или удар не срабатывает стрелку отпустил сработала что короче за хрень?
Лучший ответ
это что то с клавай у тебя .у меня на буке была такая хрень поставил клаву всё норм стало
Остальные ответы
чё?нифига не понял
меняй калу иначе дела не будет
у ТЕБЯ ЧТО-ТО С КЛАВОЙ.