
Просто интересно.. . внешность нее*..тельная - она какая?

Гений (71810), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Если что, это меня сегодня так определили.)
Лучший ответ
А ты не реагируй просто на таких.)))
Остальные ответы
Источник: вот самые красивые тетеньки для меня))))
Комментарий удален
iL Capitano Просветленный (45124) ну как сказать... для сексу тут канеш все подходят, а даж рад....ты тож секси... но вот с этими тремя я бы свою жизнь до конца связал)))
эт когда даже водка не помогает )))))))
Источник: приветик кроха )))0
Комментарий удален
Ещё одно чьё-то мнение.... ЗАБЕЙ.. . Я понимаю, когда это тебе Бред Питт лично скажет.. . А ТО сидят за древним монитором, в грязной комнате, в заляпаном белье и с перегаром изо рта.. . и СУДЯТ НАС....
Источник: привет
Комментарий удален
Анубис (Инпу) Оракул (50331) Согласен... Как в том старом анекдоте... Вы к нам больше не приходите в гости... А что так? У нас ложечка серебряная пропала после вашего ухода... Но, мы не брали! Да, ложечка нашлась... НО, ОСАДОК ВСЁ РАВНО ОСТАЛСЯ....я сегодня тоже негативчика хапнул... изощрённого... енто ишшо хуже... когда тебе улыбаясь и делая комплименты срут на всё...
не к тебе это не относится