Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опят наготавливаете? Или сегодня обедаем чем Бог послал? И чем же?!)))

Искусственный Интеллект (781265), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ОпятЬ....
Лучший ответ
А у нас, Танюша, будешь смеяться, как раз опята! Заморозили с осени... золотой...; -)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Нууу... я редко наготавливаю) У меня - работы много, и дел там всяких... бывает просто пицу в духовку закинем вечерком ) Ну а на выходные уже готовлю что-то боле вкусное. Сегодня думаю если вернусъ ранъш с работы - то запечем картошечку с печенкой куриной в луке)
у мну седня жор проснулся.... ем все подряд, все что под руку попадется
тошнит.... но жру
жру тошнит
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33959) да вот и я про то же
У меня завтра поминки. Так что наготавливаю...
Комментарий удален
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68465) Ага ,дедушка на Рождество. Завтра хоронить будут ,а я на хозяйстве.Устала из-за хлопот этих всех, присела чаю попить.
нет легкий суп в обварочку. надоело уже Всё!
Комментарий удален
Комментарий удален
KKV Мыслитель (9879) Я не потяну на многодетную маму)))))))))Купи конфет, свари борщ и сделай мясо с подливой и будет тебе счастье))))))))))
А мы все доели как раз.. . Сегодня будет утка с черносливом и яблоками. На гарнир гречка. Хлеб уже подошел. Сейчас испеку с сыром и чесноком.
я не заморачиваюсь но меню на завтра продумываю
А нам сегодня послал домашнюю лапшу, картофельную запеканку, салат "Мимоза" и овощи.
На ужин пошлет вареники с творогом и вареники с картошкой.
Комментарий удален
Жареной картошкой и рыба килька
Да чем Бог послал пускай думают на вокзале или в аэропорту,,, кому передвигаться надо ,,,а у меня жена просто рукодельница,,, и я ведь дома нахожусь,,
А я буду рыбу тушить. Муж щук наловил. А я их так не люблю! Только сазанов люблю, но их сейчас нету-не сезон.
Обычная еда, хватит уже готовить вкусности и чревоугодничать:)))
Еды навалом. Но мои требуют еще и пирожков.. . Вот сейчас пойду тесто ставить.
а я вчера нашла на балконе новогодние ребрышки (((собака была рада (((