Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин вот сколько у меня мужчин было все могут заниматься сексом з минуты в независмости какой о щету половой акт.

Ученик (28), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Это что нормально вобще мужчины? ! вы что все такие в наш сугубомеркантильный век плохой экологии и тяжелой жизни?
Лучший ответ
не повезло тебе.
нет просто мужиков ты таких находишь.
Остальные ответы
Я вообще не знаю, что такое секс, маленькая еще, а ты мне тут о половом акте в 3 минуты. Ну и что?
Другие на тебя и не посмотрят значит.
а он как подумает, сколько тебя драло и куда до него так сразу на третьей минуте и решает, что пора кончать с этим.
хватит пургу гнать.... настоящий мужчина кончает только после того как удовлетворит свою партнершу, пусть даже на это уйдет целый час..
Что такое не везет и как с этим бороться....)))) Просто самый классный мужчина уже со мной)
К вам попадают не опытные мужчины, которые вас не чувствуют или вы им не даете возможность вас изучить))
наверно ты его быстро доводиш то того состояния... или он хочет побыстрей сделать своё дело и свалить) а суть в том если мужик захочет быстро, он сделает быстро)