Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, пожалуйста, такую ситуацию.

Просветленный (37133), закрыт 6 лет назад
Допустим, пользователь задаёт вопрос, на него приходят разнообразные ответы. Затем, автор вопроса выбирает один из ответов лучшим. Вскоре, выясняется, что этот "лучший ответ" явным образом нарушал Кодекс Правил. Модератор его удаляет.
А вот что происходит в дальнейшем с самим вопросом?
Он остаётся открытым, то есть автор вопроса может признать какой-либо другой ответ лучшим?
Или же
Он отправляется на голосование, где пользователи выбирают лучший ответ большинством голосов?
Предполагается, что сам вопрос не нарушает никаких правил.
Дополнен 6 лет назад
Спасибо за ответы!
Лучший ответ
После удаления ЛО выбранного автором вопроса, вопрос становится открытым на время которое оставалось до автоматического выхода вопроса на голосование
или на 12 часов если ЛО был выбран голосованием.

В первом случае автору вопроса может прийти сообщение на почту что до выбора ЛО осталось 12 часов (если ответ в вопросе останется один - нет) , если оно раньше не приходило.

Если ответ был один и выбран голосованием, то вопрос может висеть на голосовании без ответов неопределённое время.
Остальные ответы
Вопрос становится открытым на 12 часов, в течение которых автор вопроса может выбрать другой ответ лучшим.
Если он этого не сделает, то вопрос уходит на голосование.