Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда человеку после тюрьмы устроиться на работу нигде не берут

Мастер (1847), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У нас государство совсем охуевшее, так что зема если я простой смертный с вышкой в течении 2 лет не могу найти работу, то я тебя ой как понимаю. А то что тут советуют это все фуфло. Люди от туда и люди старше 50 лет это отбросы для нашего государства. Настохуело ходить. доказывать, унижаться. Работодателей - этих сук дырявых, придет время.... А пока вот я и решил в инете пробовать, помаленьку получается, да форекс постигаю. Думаю на депозит скопить да на форексе зарабатывать
Остальные ответы
почему не берут? грузчиком/охранником/работником на автомойке/и прочие профессии-туда возьмут
к смотрящему обратись
Комментарий удален
А зачем говорить, что сидел? Они спрашивают, но НЕ проверяют.
неговори никому что ты там был. это в твоих интересах.