Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия оказывает поддержку режиму нынешнего сирийского президента Башара Асада или открестится от него в следствии ...

Искусственный Интеллект (156640), закрыт 6 лет назад
прямого военного вмешательства со стороны НАТО?
Лучший ответ
Не будет там НАТО, Лига Исламских государств сама разберётся...
Остальные ответы
А там наши друзья или союзники?
Я так не вижу большой разницы-какой черножопый там сядет на следующие 10-20-30 лет.
Ет кому вопрос? А такие дела оказывается на ответах решаются, да?
Комментарий удален
Комментарий удален
Таня Серегина Искусственный Интеллект (130054) И не надо 2 раза повторять, я не тупая.)))))) У меня именно есть свое мнение, и я буду лезть с ним куда захочу, в этом собственно суть проекта - ты спрашиваешь - я отвечаю, независимо от того, нравится тебе мое мнение или нет.)))) Ну, не хворай и не смерди.))))))))