Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

have you ever volunteered your time? как правильно это перевести??

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы когда-нибудь участвовали в программах милосердия? (таков общий смысл) .

Вы когда-нибудь были волонтёром?
(пробовали себя в качестве волонтёра / добровольца? )

to volunteer one's time - это устойчивое словосочетание
(добровольно пожертвовать/посвятить своё время/ труд/ знания кому-либо, чему-либо)

"Your time is a valuable donation". Ваше время - это ценное добровольное пожертвование (ценный вклад) .

http://tinyzoo.com/volunteer-your-time/
http://my.coolworks.com/profiles/blogs/volunteering-your-time-in-the
http://www.thealcovewalton.org/Volunteer.aspx
Остальные ответы
На русский то вот (Вы когда-нибудь добровольно свое время?)
вы когда нибудь были волонтерами?
А вы были когда-нибудь волонтером??