Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите срочно!!!удалил папку можно ее восстановить!! помогите!

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
Есть ли программа которая сможет восстанавливать удаленные файлы??
Лучший ответ
рекува хорошая прога качай давай и не сыкайся
Остальные ответы
если её нет в корзине то никак
скачайте программу Recuva,восстанавливает удалённые файлы
что за папка? как удалял? да есть. систем кор 5 (там куча утилит, и востановление удал. вайлов в том числе)
Программой для восстановления удаленных данных, если корзина была очищена
Recuva
SoftPerfect File Recovery
Handy Recovery
FreeUndelete