Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего..это вы тут такие все зеленые???)))Что такое "ЛЮБОВЬ"???))))))))))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
walter Оракул (56690) 8 лет назад
нифигасе.... протроллила)))) хахахахаха
целую щечки КСЮ)))
Источник: Улыбчивого настроения)))
Остальные ответы
Я чеLOVEк Гуру (3756) 8 лет назад
У Вас что то с монитором.
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
Шутки в сторону!!!)))) Это меня так назвали родители!!!)))
Вова_Н Оракул (68434) 8 лет назад
чёйта )))) это дружба между мужчиной и женщиной ))))))))))))))))))))