Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я обнаружил пасхалку на youtube.

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 7 лет назад
Откройте любое видео поставьте на паузу, затем нажимайте на клавиши: вверх, вниз, налево, направо.
Дополнен 8 лет назад
Но на почему-то дала о себе знать совсем недавно.
Лучший ответ
Parazit313 Мыслитель (7460) 8 лет назад
этой пасхалке уже почти 8 месяцев кэп
Остальные ответы
core†more Мастер (1682) 8 лет назад
Давным давно найдена, включается змейка
X_PL@GuE_X Мыслитель (5193) 8 лет назад
ух ты змейка) ) а я не знал))
Vesero Ученик (176) 7 месяцев назад
А если ввести в YouTube слово "annv" то текст в поиске будет отображаться справа-налево