Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить простату

Ученик (160), закрыт 6 лет назад
Привет друзья подскажите пожалуйста у моего коллеги простата а таблетки он не может принимать пиднимаеться давление нужно лечить иначе если у вас есть ответ на этот вопрос пожалуйста дайте совет спасибо большое друзья!!!!
Лучший ответ
Пепонен натуральный Венгерский препарат зделан из тыквенных семечек. .
100 КАПСУЛ В УПАКОВКЕ.. Лично сам принимал эфект хороший,
только не думайте что есть препарат который вылечит это заболевание
простатит НЕ ВЫ ЛЕ ЧИ ВА ЕТСЯ, только можно подлечить остановив процес
переростания в аденому.. После приёма препарата можно переходить
на тыквенное масло оно, не даёт простате увеличиваться. .
Можете плюнуть в морду с уверенностью тому кто вам скажет что это можно вылечить
и забыть навсегда..
Остальные ответы
заведите вашего коллегу к доктору! таким образом есть шанс качественного лечения. подписваюсь на ваш вопрос, самой нужен ответ, для моего коллеги :) к врачу экскаватором не затянуть...