Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что мне делать я не много увлеклась выщипыванием бровей??

Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"подождать пока отрастут, это не долго
сходить к мастеру, сделать у него хорошую коррекцию,
потом самостоятельно поправлять, и не сильно увлекаться"...
ответил автор, в надежде что создатель вопроса все таки женщина.
Остальные ответы
выщипать все брови и увлечение пропадет само собой
Если есть волосы без челки-сделать чёлку длинную. Если нет-дорисовывать и ждать пока отрастут, побольше в шапке ходить на людях.
подождать, пока отрастут, а пока подрисовывать.
ждать пока отрастут, а пока карандашем для бровей дорисовывай.
посмотреть видюшку по правильной коррекции бровей
http://www.youtube.com/watch?v=PugziVUikEg

купить трафареты для бровей и специальную бритвочку - перед выщипыванием обвести нужную форму по трафарету любой краской (естественно, косметической: тенями, карандашом любого тона) , остальное выщипать, что не выщипывается аккуратно подбрить - но только специальной бритвочкой. обычной неудобно

главное не перевыщипать брови в ниточку. это очень распространенная ошибка многих девушек, даже я в свое время уродовала брови не знаю как)))
я как то тоже увлеклась выщипыванием бровей.... и пипец... и мне посоветовали месяц мазать чесноком, якобы он будет хорошо раздражать луковицу волоса и брови будут рости.... и что вы думаете=)))мне помогло=)))