
с супругой не разведён,хочу вступить в ооо может-ли она претендовать на что-то после развода

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вам надо заключить брачный договор еще и потому, что при решении некоторых вопросов вам надо будет постоянно брать нотариальное согласие жены (слияние, присоединение, выход, прочие действия)
Остальные ответы
заключите с ней брачный договор, чтобы не было претензий потом с ее стороны
Если нет брачного контракта, где всё оговорено -придётся делиться.
Имущество, приобретенное, нажитое одним из супругов во время нахождения в браке, является совместной собственностью
А в качестве кого вы туда хотите вступить? Если соучредителем, то сможет.