Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите растолковать сон пожалуйста))

Ученик (16), закрыт 6 лет назад
приснилось будто я с какой то скалы смотрю вниз и резко подскадьзываюсь,но успеваю руками ухватиться и повисаю над пропастью,начинаю звать подругу,она обернулась,но не подошла,а начала звать какого то парня,тот подбежал и начал меня подтягивать,вообщем помог забраться наверх)к чему это?
Лучший ответ
вам предстоит трудное испытание, в котором руку помощи вам протянет незнакомый человек.. . на подругу расчитывать не стоит.. . все закончится благополучно! удачи!
Остальные ответы
СОБЛЮДАЮЩИЙ ЗАПОВEДЬ НЕ ИСПЫТАЕТ НИ КОКОВО ЗЛА! ИЗ БИБЛИИ. НЕ ВЕРЯЙТЕ ПОДРУГАМ СВОИ ТАЙНЫ.