Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить пароль? Пароль от ящика на маиле

Ученик (179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здравствуйте!
Смена пароля на Mail.ru : пройдите по ссылке
Введите в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
Введите новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ;
Укажите число, размещенное на картинке;
Нажмите кнопку «Сохранить» .

После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля.

Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Сохранить» и повторите процедуру изменения информации повторно.

В пароле нельзя использовать кириллицу. Также пароль не может содержать в себе только цифры и совпадать с именем Вашего электронного

Остальные ответы
Заходите в почтовый ящик и вверху есть вкладка "ещё", там настройки.
зайди на почту, там внизу страницы надпись маленькими буквами, настройка, выбери ее, дальше выбираеш пароль, дальше по инструкции.
.Как изменить пароль моей страницы?
Пароль от страницы вашего Мира совпадает с почтовым паролем. Его можно изменить в настройках почтового ящика, в разделе «пароль» , или по ссылке http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass.
Зайдите в почту, далее "Ещё", далее "Настройки", далее "Пароль". Ссылка: http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass
Зайди в почту, далее:
Ещё > Настройки > Пароль