
А ф бутылке сколька капель?

Искусственный Интеллект (106225), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не хватало терпения сосчитать.... чесслово....
Комментарий удален
Остальные ответы
362 капли... пипеткой проверяла ...))))
Комментарий удален
Будем пить или считать?
продолжаем наливать)
много много много их!!
Источник: приветульки!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Ирина Виноградова Высший разум (218098) Игорёшкин...а что мы считать то будем?)
1 капля-3мл ; 500 мл. -166 капель
Источник: проверь;)
в 10 Мг-1 капля.... следовательно 50 000 капель.... (наверное).... легче по Булькам посчитать..))
Столько сколько на эстраде звезд