
Почему на вопрос "ты куда ?" ,практически все отвечают "щас приду"!

Просветленный (33378), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а иногда на вопрос: куда? слышу ответ: я скоро или я на улицу. а на вопрос какое сегодня число - ответ: вторник, четверг, пятница и пр.
Остальные ответы
а Россия - единственная страна в мире, где так ..
соглашусь с ЯЗВОЙ. Это Россия. и этим всё сказано. но если вам этого мало вы можете обратиться за помощью к литературе по психологии, и после прочтения и осознания N-ого количества материала вам и прийдёт ответ на вопрос.
А а на вопрос: Где ты был.. .
Ответ один: - Там где был, там меня нет.. .