Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гадала на рождество на горящей бумаге. как трактовать увиденное? (описание внутри)

Мастер (1192), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Увидела мужскую и женскую фигуры, которые держались за руки и кружились. Затем большая единица, следом, после исчезновения первой единица поменьше и после исчезновения второй опять единица, но маленькая. Если с фигурами более или менее ясно, то что означают единицы не понятно.
Лучший ответ
Единица может указывать на первый месяц года, например, либо на дату рождения какого-то человека, либо на дату события
Остальные ответы
МАГИЯ, ГАДАНИЕ, ГОРОСКОПЫ-ЭТО СТРАШНЫЕ ГРЕХИ. ИДИТЕ К ИИСУСУ ОН ВАС ЛЮБИТ И ЖДЕТ. ОН ВАМ ПОМОЖЕТ НАЙТИ ВАШЕ СЧАСТЬЕ!