Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно просмотреть параметры видеоадаптера? Напишите путь!

Профи (782), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пуск- мой компьютер -свойства системы-диспетчер устройств-видеоадаптеры
Остальные ответы
На рабочем столе кликай правой кнопкой мыши __ жми свойства __ параметры __и дальше сам разберешься
Можно поступить проще - скачайте программу Speccy. Она покажет всю информацию о комплектующих.
Если карта не втсроенная, то программа GPU-Z все покажет.
Если нвидиа, то правой кнопкой мыши по рабочему столу, Панель управления нвидиа, В левом нижнем углу Инфо о системе, нажмёшь и там всё о твоей видюхи