Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

11.05.11. и 21.12.11 пред. правительства озвучил намерение срочно провести 3-ю индустриализацию и вложить в нее

Борис Чуклеев Профи (946), закрыт 8 лет назад
большие деньги. Нас спросят, что бы мы хотели в итоге иметь? Считаю, что технологическое обновление страны просто необходимо.
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242733) 8 лет назад
даже если в начале будем очень много проигръвать, ХВАТИТ БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ !!!
Остальные ответы
Антон Антонов Мастер (2127) 8 лет назад
сначала надо хотябы ядерный щит восстановить и Америку к стенке поставить, а после начинать строить с нуля новое общество.