Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с заданием в Skyrim.

Мыслитель (7976), закрыт 6 лет назад
Меня попросил помочь один из Соратников очиститься от зверя. Я принял задание. Вместе мы пошли к месту назначения и он ушел куда-то в противоположную сторону. И задание еще исчезло, но стрелка есть и указывает на вход в руины. Я захожу туда, а стрелки нет. Вышел и опять есть. Пошел к Саратникам, а тот хер там стоит и ничего умного не говорит. Что делать?
Лучший ответ
Отклони это задание. Или пропатч игру.
Остальные ответы
Загрузи прошлое сохранение и не принимай это задание!
зайди в руины и ищи зверя найдёшь убей
Комментарий удален