Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп на это можно менять? См.Фото

Мыслитель (9930), закрыт 6 лет назад


Корпус 93г
Двигатель 2002г

Комп - 2ядра 3гига игровая видеокарта.
Лучший ответ
Хозяин -барин как говорят !! Смотри сам что в данный момент тебе нужнее !!!
Остальные ответы
ну если тебе не жалко комп и надоело по холоду ходить пешком, то меняй
Комментарий удален
100% что она битая
Комментарий удален
atom Мыслитель (6226) ну кузовной ремонт точно был
Комментарий удален
Комментарий удален
atom Мыслитель (6226) разница есть и большая, а красили её скорее всего кисточкой.
Нах этот комп тебе сдался такой мощный? Не можешь и дня прожить без игрушек? ) Лично я бы поменял, еще ни разу не видел чтобы комп на тачку меняли) )

Но тут возможен и подвох, внимательно осмотри машину. Позови посмотреть и друзей, которые разбираются.
Источник: Если не секрет, по чем он продает ее? (он же не только меняется наверно)
Комментарий удален
ты даже кузов корпусом называеш. смотреть надо на это чудо внимательно особенно на кузов если нормальный меняй от авто больше толка
Смотри по цене. Цена этого тазика - рублей 30-35. Прикинь сколько твой комп стоит и решай.
Комментарий удален
M@shinist71 Просветленный (30000) Ну да. Я мельком глянул, - мне показалось что "девятка". А у "космича" такая цена :)
Видюха дороже стоит! Хотя какая у тебя не знаю. Но ездить на нем ты будешь не долго, особенно зимой- придется чинить.
По цене примерно одинаково, туту вопрос чего ты хочеш. Ведь комп тебя на море не свозит и с девочкками не прокатит, разве что только дрочить на него.
Такой автомобиль стоит максимум 15 000 рублей - так что решай сам !
Меняй, лучше на тачке покататься, чем задротить у компа..
посмотри машину с разбирающимся человеком) и если она в норм состоянии то меняйся) удачи!)
А как на ответы то выходить будешь без компа?
если владелец тачки согласен, то меняй не раздумывая!!!
машинка то не слабая, меняйся.