Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как меняется смысл текста, прочитанного снизу вверх

Мастер (2229), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
например суеверие таково что если молитву наоборот читать то это поклонению черту
Комментарий удален
Остальные ответы
Снежная лавина, скатываясь сверху, постепенно засыпает, отнимает воздух,
но вот, выбравшись, начинаешь карабкаться вверх и с каждым шагом всё более
просветляется и расширяется горизонт... просто, так просто.. .
Отчего же не начинается подъём.. . Или всё же... вот впереди чей-то след-путь проторен.
Источник: Доброго Вам дня!) ) Спасибо за ролик!
Комментарий удален
Солнышкова_Я. Высший разум (131398) ты и есть путь...зачем искать...а вот подниматься или...))