
А чё, если утром с ним проснетесь в постели? См.

Искусственный Интеллект (329396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Энурез до конца жизни обеспечен.
Остальные ответы
котик, ну ты и звееерь )))
нет у меня таких колоритных приятелей, к сожаленью...
я бы поцеловала такую лапочку)) ) а потом не поверив пощупала бы нос, глазки и ЗАОРАЛА БЫ БЛАГИМ МАТОМ !!!
Руками махать буду: от Белочки отмахиваться!!!
Источник: Хорошего настроения!!! +Хорошего отдыха!!!
Комментарий удален
Источник: главное не с Козлом !
пипец койке-уделаю!!!
Однажды, сильно захмелев,
проснулась я с одним мушшыной.
Он на меня напал, как лев,
но результат-то был - мышиный!
Лев, в постели )))
и ещё ягуар в гараже
Источник: да забыла, норка на плечах)
И зачем я Барсику "Растишку" дала?
эйфория)) смерть не за горами) )
Бывает и хуже !!!

Комментарий удален
Лев Львицу не обидит, но получить от неё может!!!
свершилось, приняли в театр Дурова