Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько человек погибло при штурме Зимнего?

Мудрец (12003), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
человек 5-7 и те по пьянке
Остальные ответы
Не знаю. Я Кремль, а не Зимний брал.
Семь человек-самая мирная революция
Комментарий удален
да пустячёк - взвод отмороженных юнкеров и рота морячков
так они разбежались. в некого было стрелять. от шальных погибло с десяток человек
не было штурма Зимнего
одни историки об этом говорят завуалированно, другие прямо
не много, в сравнении с тем, сколько погибло потом - в 1918-22 гг.
так в общем-то, это всё население России, а выжившие потомки гулаговских палачей и надсмоторщиков так те до сих пор пухнут, кто от голода, кто от жадности, кто от хамства и несправедливости...