Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие цвета лаков для ногтей популярны и актуальны в этом сезоне?

Гуру (2569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
яркие: в основном голубой, розовый, фиолетовый или лиловый, золотистый, серебристый кракелюрный лак и некоторые пастельные.
Остальные ответы
Какие нравятся лично вам!
тот, который нравиться тебе, а не кому-то.
Источник: а так яркие
Как-то нужно с одеждой связывать
В-принципе, лучше всего подбирать цвет лака к костюму, или определенным элементам. К примеру, если Вы одели светлый костюм - соответственно, перламутровый светлый лак. Или же, к примеру, вы одеты в черное платье с розовым платком/поясом/туфлями/заколками. Тогда цвет лака также должен быть розовым.
Пользуйтесь фантазией и своим вкусом! Ну и, конечно, беспроигрышные варианты - лак с блестками, черный и прозрачный.
Чёрный ВСЕГДА в моде!! ! ну а так подбирать нужно под что-то! под цвет куртки например! ! ещё сейчас востребованы растрескивающиеся лаки!! ! остаётся выбирать тебе! ! :-)))
Всё зависит от Вашего вкуса и цветовых предпочтений!
Например, мне не нравится салатовый! Но даже если он будет супер-моден в этом сезоне, то всё равно им не накрашу!
В зависимости от рук, одежды, формы, длины ногтей. Могу только ответить, что самое популярное среди клиентов: красные, бордо, баклажан, серые, беж/крем, роз, пастельные, френч.
А в индустрии продвигают металлик, золото, серебро, пастельные, серые и кракелюр.