Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сотни способов стать СЧАСТЛИВЫМ....каков ваш РЕЦЕПТ?)))))))

Искусственный Интеллект (326352), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мысли должны быть иными, чтобы быть счастливыми в этом мире. Когда человек научиться ценить и радоваться тому что есть, тогда он будет счастлив. Часто люди радуются не тем "вещам", из-за которых следовало бы "хлопать в ладоши".
Остальные ответы
Посжигать напалмом всех соседей
Воспринимать жизнь такой какая она есть... без иллюзий!!!)))
Кабы был у меня рецепт - уж давно бы в счастье купался....
Никаких рецептов... я просто ТАК живу.
хочешь быть счастливым-будь им! и все
Хочешь быть счастливым- не копайся в своей памяти!
Источник: Улыбчивого настроения)) ) целую щечки)))
Комментарий удален


мой... ОЧЕНЬ простой----быть по-чаще рядышком с САМЫМИ любимыми и РОДНЫМИ----СЕМЬЕЙ!: -)
Источник: Замечательного настроения!!!
Комментарий удален
Научиться любить Себя - и не бояться этого.