Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо скинуть 30 фоток для созд.панорамки..Они в формате РАВ.Переслать и макс. сохранить кач-во в каком формате возможно?

Оракул (68993), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ответ в том, какого размера вы собираетесь публиковать панораму. В Инете? , на листочке А4?, во всю 3-4-6-метровую стену? .
На каком устройстве будет печататься? - на мониторе, на офсете, на струйнике, как обои на широкоформатнике? Вот из таких данных и следует вычислять размер файла панорамы, а потом и размер составляющих панораму файлов. Я бы так поступил.
Комментарий удален
Wold Wolder Мудрец (16170) Вот и ответ. Не трогайте размер - оставьте какой есть. Над остальным думайте.
Остальные ответы
tiff например, да и jpeg в макс. качестве не хуже, а что мешает отправить равы.
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (105660) Ну, дохлый инет - это бяда.
в формате .rar на файлообменнике.
Комментарий удален
png на мой взгляд он самый лучший (можете про него почитать в википедии)