Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять стимул в жизни ?

Мудрец (16234), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
в банке
Источник: сссссссссссссссылка
сам задаюсь этим вопросом
в том месте, где тебе удобно
стимул (гр. ) - это палка, которой погоняли быков- значит, попроси жену или соседа
выйди на улицу и оглянись, - посмотри как мир прекрасен!!!! вот - тебе и стимул в жизни. не стоит грустить и комплексовать по-поводу чего-то. во всяком случае уж точно не за компом!!!!
Взять его можно и нужно от самой жизни.
Источник: опытный человек
Посмотри на тех, кому сейчас тяжелее, стимул появится, думаю.