Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что в натальной карте может говорить: сдаст человек экзамен или нет?

Просветленный (20307), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
какаие аспекты?
Лучший ответ
Хорарная карта.
Для построения любых карт можно использовать астропроцессор zet
За тесты и экзамены отвечает 3 дом
Скачайте любой учебник по основам хорарной астрологии.
Остальные ответы
Учи материал,
и аспекты не понадобятся!
Хорар задайте - и узнаете ответ

учеба - 9 дом.
Комментарий удален
Кариночка Мыслитель (5732) Да, просто задает хорошо вопрос, продумываете. таким образом, чтобы ответ на вопрос был: да или нет И строите карту на время и место, где задавали вопрос. Где натальную строили, там и задавайте. К сожалению, интерпретаций у хораров автоматических нигде нет. надо книжки почитать. Например, вопрос: сдам ли я экзамен. Навскидку, управитель Асц должен иметь аспект с Управ. 9 дома. тогда ответ будет ДА. Но там еще свои нюансы есть.
Можно построить хорар. В натальной карте этого не увидишь. Натал строится для других целей. Хорар же интерпретируется по несколько иным правилам, нежели натальная карта.
Комментарий удален