Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти подход в общении с такими людьми на работе?

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Есть коллега на работе высокомерная, гордая, признает тех людей которые при статусе, да при деньгах. Её присутствие меня напрягает, делает меня неуверенной в себе и как это убрать и сделать так, чтобы она ко мне относилась хорошо?
Лучший ответ
Дать сцуке по самое нехочу и взять свой статус)) пусть трипещет при твоем появлении
Остальные ответы
Полностью её игнорировать, не обращать внимание.
Знай одно: "Встречают по одежке, провожают.... ". Выкини свою неуверенность и будь сама собой;)
Показать что ты независима. Она коллега а не начальник.
к таким никак не нужно относится, просто игнорируйте
без мыла в этом случае не влезиш ...коллега это не начальник можно и обойтись без её расположения .тебе с ней детей не крестить ..станет не дай бог подругой ещё каких гадостей наделает ..мало ли ещё гавна в жизни встретиться не обращай на неё внимание и держись подальше .
просто не напрягайся и внуши себе, что она такой же человек, как и любой другой, а пыжатся люди не от большого ума. так что не ищи ее расположения и веди себя при ней, как при любом другом человеке Рано или поздно она обратится к тебе по работе, и ты просто ей поможешь или что то подскажешь, или при совместном отдыхе, на корпоративе
Так что живи своей жизнью и не заморачивайся
Что за работа? Мужики есть? У нас бабы сидят, не пиликают и всем довольны.
Никак не сделаете. Просто не обращайте на нее внимания, будьте спокойны и ровны с ней, и не травите себе душу. Думайте о своей жизни и о том, что в ней есть хорошего. Будете чувствовать себя самодостаточной - такие люди не будут вас напрягать.
не обращать на нее внимания, потом она забудет про статус.
острый язык иметь и мозги включать)
жизнь борьба, как ты хотела) либо ты либо тебя)