
Как заставить мужа быстро вернуться с гулянки?

Наталья°°° Просветленный (39405), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БульдоЗира Арбузовна Просветленный (32875) 8 лет назад
Открой бутылку водки и поднести к его носу и так иди до дома
Остальные ответы
Петров Александр Просветленный (35440) 8 лет назад
Позвонить и назвать его чужим именем!
:)Марина:) :)Марина:) Мыслитель (5475) 8 лет назад
надо дома устроить гулянку: ) либо муж домой придет, либо уже будет пофиг, придет он или нет:)
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Отправь ему СМС " со своего мобильника такого содержания: Дорогой! Приходи поскорей! Мужа долго не будет! ". И следом другую: "Извини, ошиблась номером".
Любовь Десятова Профи (737) 8 лет назад
Зачем заставлять, если уж не захочет, все равно не придет раньше, пусть погуляет, потом у вас будет повод подольше погулять с девочками....