Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если и наступать на грабли, то какой марки ? ))

Искусственный Интеллект (123254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо, и почаще главное. Это же методика давно практикуется во всех приличных центрах, Бехтерев (оба) кусали бы локти от зависти! Главное - цвет черенка, в этом вся соль. Небесно-голубой наиболее благоприятен, заверяю на личном примере.
http://video.mail.ru/mail/mem600/3771/3756.html
Остальные ответы
крибли-крабле-бумс)...
Источник: сказочные!!
главное на детские грабли не наступить! особенно это для плачевно для мужчин!
...покупайте "Шишкамнет" - теперь с тремя подушками безопасности!
такие, чтобы от повторного "наступания", не слишком больно били...
Грабли есть грабли - думаю первый урок всегда должен быть принят во внимание !
Марки не знаю какой, но гравировку на них можно сделать следующую "Мы твои друзья на всю жизнь"
Шурруррум Барраррам Шурруррум Барраррам ...

..где то такой.. . )))
лучше наступать на супермодельные грабли со смягчающим резиновым набалдашником, при чем одноразовые, как пластиковая посуда
Грабли со звуковым сигналом: "голову направо, наклонитесь влево. "Короче с навигатором. Не так больно, а урок получен. (фото не дают загрузить)
местной деревенской