
ХНЫ!!! Зачем ТЫ слопал(а) МАИ кафетки???

Искусственный Интеллект (107287), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
падумаишь))) )
у мну исчо маи астались)) ) буш?)) )
Комментарий удален
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (623380) угоСЧайся, а то поздна буит)))
Остальные ответы
так так так.. канфетки, канфетки.... канфетки. .
орешки были, пол шакаладки было, печеньки с карицей ела, а вот канфеток НЕ было!!! !
=)))))))))))))))
Источник: так что это не я!! ! честна! ! =))
Комментарий удален
Наташка Солнечная Гуру (3501) привееет! Мандаринок сколько хочишь!! =))
Я тебе огурчики оставил)))))
мне расти надо, Сладкая)))) ) XD
в большой семье, как говорится, не хлопают
жалка штолеееее....)!)!)!)!)
Источник: приветик)!)!)!)!)
Комментарий удален
НЕ пи*ди)) ) я сладкое вооще нием.... так, что это не Я)))
Ириночка не ругайся так получилось я не специально так получилось
завре я куплю другие еще более вкусные
А откуда я знал. что они твои, не подписаны же были.