Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зависит ли число щенков в помёте от размера собаки?

Гуру (4866), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зависит. Как правило у крупных собак щенков рождается больше чем у мелких. К примеру, йорк никогда не родит 12 щенков, а немецкий дог запросто, для него это норма.
Остальные ответы
от размера нет, а вот от породы да, чем породестее собака, тем меньше щенков рождается и их тяжелее выхаживать
Комментарий удален
Комментарий удален
Toth Olga Гений (70413) и у тебя дворняга,и у меня..Вот биверка наполовину породистая-4 щенка было..
Комментарий удален
Комментарий удален
хотя, теоретически, бывают суки мало- и многоплодные, но у собак средних и крупных пород щенков в помете рождается больше, чем у мелких.
все зависит от плодовитости собаки. Одни многоплодные, другие малоплодные. Вообще главное не количество, А КАЧЕСТВО!
Независит это от породы. У меня была собака породы колли она один раз родила 13 щенков, а в следующий раз 6.
от суки зависит. знаю чихуашку, та она по 6-8 рожает.