Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в детстве я носил скобы на ногах,

Гуру (3687), закрыт 6 лет назад
а моя мать сдавала комнату, и у нас жил неделю какой-то мужик, постоянно играл на гитаре. а мне было лет шесть-семь. и вот, он сидел себе, играл на гитаре, а я зашёл в его комнату и начал танцевать в своих скобах. ему это показалось так прикольно, он начал подражать моим движениям. через несколько лет я увидел его по телевизору, он играл на сцене и повторял те же движения, которые увидел тогда у меня. мне нужно требовать компенсации?
Лучший ответ
"Форрест Гамп", про Элвиса Пресли
Остальные ответы
а вдруг не ты, а он тебя научил танцевать. Не докажешь.