Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так много слухов о женском оружии и почему то женщины не__военные???

Просветленный (20218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У нас главное наше оружие глаза, как стрельнём так Мужчина не может удержаться на ногах!
Источник: Рада тебе! Удачи!
Комментарий удален
Остальные ответы
друг друга перестреляют)))
за то какие они стратеги.)
Они неправильно понимают команду ЛОЖИСЬ !!!
Они, как и стройбат - секретные войска с секретным оружием... поэтому им обычное оружие в руки и не дают!!!)))))
Так идите в армию вместо нас
а КАК можно воевать с оружием о котором только СЛУХИ ходят????
Женщины скорее дипломаты! Воть! ))))))) Кому то воевать - а кому то лавры собирать! ))))))