Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую мышцу качает турник, и можно ли ее накачать в домашних условиях ?

Знаток (301), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я на турник хожу но просто интересно какую мышцу развивает турник средним хватом ?
и как ее можно накачать дома ?
Лучший ответ
Основная нагрузка приходится на руки и широчайшую.
Остальные ответы
занятия на турнике развивают не одну а несколько мышц
сделай дома турник и качайся
Турником можно проработать весь торс целиком, но все зависит от того, какие упражнения ты будешь выполнять...
средним хватом-руки (бицепс, трицепс), крылья, грудь, спину