Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вреден ли запах ликвида

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Вреден ли запах мономера при наращивании акриловых ногтей?Я понимаю что вряд ли он полезен, ведь сильно воняет.Но на сколько он вреден?
Лучший ответ
Конечно вред есть, я когда училась, несколько дней акрилом наращивали ногти, одной из учениц стало плохо. Вызвали скорую платную, врачи приехав привели ее в чувство и взяли кровь на анализ, и в крови обнаружили химич. вещесва от этого самого мономера
Остальные ответы
Вреден ли запах бензина или ацетона?

ну уж лечебным его точно не назовешь
если в составе есть метилметакрилат то не только запах будет вреден но и всё остальное. Запрещенное вещество.

А в остальных случаях. если только нет индивидуальной непереносимости
вреден. а что уже успела понюхать!?