Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моно ли с нуля начать изучение Java?

Мастер (1210), закрыт 6 лет назад
Если да, то скиньте ссылку на самоучитель. Буду очень благодарен.

P.S. "С нуля" - это значит, что я ни каких языков программирования не изучал.
Лучший ответ
Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы

Автор: Кей Хорстманн, Гари Корнелл
Переводчик Н. Мухин

ссылку найдешь с интернете.

есть и второй том для продолжения
очень хорошее содержание
Источник: Java Core Developer
Остальные ответы
А есть способ начинать не с нуля?
А вообще, не важно с чего начинать, можно и с С++, паскаля, да хоть с ассемблера
Можно
Java - видео курс.

Жанр: Обучающее видео
Автор: TeachVideo
Год выпуска: 2010
Формат: swf
Язык: Русский
Размер: 602.75 Мб

Содержание видеокурса:

Основы компьютера
001. Устройство компьютера
002. Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня
003. Общее описание среды программирования на языке Java

Позиционные системы счисления
004. Что такое позиционные системы счисления
005. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
006. Перевод целых чисел из десятичной системы счисления
007. Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления
008. Перевод в десятичную систему счисления
009. Примеры перевода из одних систем счисления в другие
010. Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
011. Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
012. Представление целых чисел в компьютерных системах
013. Сложение обратных кодов
014. Сложение дополнительных кодов
015. Вещественные числа в компьютерных системах

Алгоритмы
016. Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки
017. Итерационные циклы
018. Вложенные циклы
019. Примеры создания алгоритмов
020. Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел

Базовые конструкции языка JAVA
021. Установка Java SDK
022. Установка CLASS PATH, первая программа
023. Вторая программа - работа с System.out.print