Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щас чета произошло и на ноуте клавиши Fn+F1 (F2, F3...) работают без клавиши Fn. Как вернуть все как было?

Оракул (55970), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Например, в браузере на клавишу F5 стоит "обновить" но на самом деле обновления не происходит, а изменяется активность тачпада. ЧЗХ?
Лучший ответ
Попробую набрать максимальный КПД :) просьба не ругать :)
Остальные ответы
Можно попробовать сделать, Восстановление системы, или "Откат"

Комментарий удален
ты все самсунг свой терзаешь, в биосе поди это настраивается там посмотри, в какой то тошибе Л300 так было
Комментарий удален