404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему....пусть даже скромно и так все вкусно,то что приготовленно руками любимого человека???)))

Оракул (56702), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
оть, Лисенок!! ! Про котлеты прознал, вот и подлизываешься??)))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Даже Яд из любимых рук приятно употреблять!
Так потому что ЛЮБИМОГО!!!))))))))))
потому что сделано - с любовью и именно для тебя)))))))))))))))
Даже вода меняет свои свойства, если в неё вкладывают мысли ЛЮБВИ и ДОБРА!
потому что это руки любимого человека)
Потому что изначально, все что делает любимый человек, приносит счастье, а еда-лишь приятное дополнение.