Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли продать фотографии?Расскажите пожалуйста!

Мастер (1231), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно. Надо найти место, где мимо тебя нельзя пройти, и чтобы возвращался народ по той же дороге. Щелкаешь всех подряд на "узкой тропинке", быстро на принтере печатаешь и пытаешься втюхать всем на обратном пути. Половина купит. Старый добрый метод во всех туристических местах.
Вот этот мальчик потом загонял фотки 10х15 аж за пять евро. Пришлось купить - где я еще найду свое фото на ишаке, судорожно вцепившегося в седло и пытающегося не уронить фотоаппарат? :-))))))))))
Остальные ответы
это УМЕТЬ НАДО
кое-кто продаёт.. .

но я бы сама никогда не купила
Комментарий удален
Secret Искусственный Интеллект (898840) нет я фотографирую и рисую сама
можно конечно - сидя на базаре можно продавать поштучно можно сразу все оптом )))))))))) значки и монеты ж продают и всякую хрень почему ж нельзя там продавать и фотографии
мдя.. ну для ленивых фотобанки-фотостоки есть.. а если на свадьбе работаешь то чо продаешь?:))
Комментарий удален
Death Monster Corp. Оракул (73866) а мне то зачем?:))..мне свадеб хватает ножками побегать..ты вот сам то попробуй.. сразу желание работы на сток закинуть появится ни хера не делая ждать бабла:))))
Да можно. Есть специальные сайты, но фото д. б. очень высокого качества и оригинальные...
знаю в студии мужика, он сначало фотографирует, потом печатает, и все это за деньги
канешно можно я в детсаду сниму детишек а потом родителям продаю берут охотно
вот т акую продал за 100р
Комментарий удален