Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верующие, есть ли экспериментальное (а это и есть научное) подтверждение будущего конца света??

Искусственный Интеллект (196391), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Гипотеза может быть научной только тогда. когда она может быть проверена. ПРОВЕРИТЬ МОЖЕТЕ КОНЕЦ СВЕТА и потом доложит ь о результатах (после конца света)??
Лучший ответ
от слова научное начинается наверное запор и судорожное выискивание верующих ученых и лихорадочно ищется божественная связь между эрекцией и взрывом в гвадалупе!
Источник: ждем правдивых объяснений! с маразматической точки зрения --которая не подлежит абстракции!
Остальные ответы
Обратитесь к археологам, им давно известно о земных слоях, которые разделяются либо следами ядерной войны, либо всеобщего потопа.
что такое есть наука - крохи вымученных потуг познаний

ВСЕ знание в БОГЕ
Конец света должен быть даже с точки зрения логики, здесь и без религии это понятно.
Комментарий удален
SveTlanna Мудрец (17876) Все материальное подвержено старению, уничтожению и исчезновению. Даже солнце не вечно, а наша планета настолько мала и хрупка в бесконечном космосе, о котором мы практически ничего не знаем, что может произоти все что угодно. Кстати при неверии в Бога всплывает обычный закон теории вероятности. Падение метеорита например.
Конечно. Смерть наших родителей. Апокалипсис имеет не только всеобщее значение, но и индивидуальное, для каждого поколения.
Комментарий удален
Есть, но тебе не доказать, что спорить с глупцом...
Источник: Ставь 1 ты же на большее не можешь)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Максим Ученик (159) Ну жалко, что ты не можешь, но лечиться тебе нужно, не запускай болезнь...
"Все что родилось -неприменно умрет.
Все что умерло-неприменно родится вновь".

Вселенная тоже, как и человек, животное, растение и т. д. ,-однажды родилась и однажды к ней придет смерть.
Затем -новое рождение. И так -бесконечно.
Это закон сохранения энергии.

...проверка конца света чревата концом жизни)) ) ...на том свете все доказательства получите лично от Бога) )
Источник: Бхагавад-гита
Комментарий удален
Ну что вам сказать... Оракул (78998) С точки зрения кого -они не умирают ? Биологов? Умирают все биологические формы.Просто кто-то раньше,кто-то позднее. И т.д. Предположение -ничего не значит.У нас вся наука на предположениях,которые через надцать лет новыми предположениями сменяются. Для вещества -смерть обязательна. Смерти нет -для НЕвеществ. ..."удачный "проект с кишечной палочкой завершиться так же, как и с андронным коллайдером ...вы не хотите газированной воды с тортом?...мне просто скучно от вечных обещаний нашей науки. Ничего нового,одни обещания.
Комментарий удален
Ну что вам сказать... Оракул (78998) Вы думали над ответом или только над своим комментарием? Подумайте еще раз. Желаю вам огромных успехов и большого торта!)
Второй закон термодинамики гласит, что все во вселенной стремится от порядка к хаосу. Что тут не так? Тебя фундаментальный закон физики удовлетворяет?
Комментарий удален
Saturn.65 Оракул (65118) Вселенная расширяется. Это доказано. Но кто вам сказал, что ей 13.7 млрд лет? Вы это прочитали в учебнике?)) Там еще написано, что вселенная произошла из ничего!))) Это тоже научно, когда из ничего появляется все?))) Вы верите, что лягушка может превратиться в царевну? Вас тупо обманывали и обманывают долгие годы, а вы тупо в это верите, даже не требуя малейших доказательств. Перед нами две книги: Одна-теория Дарвина, другая-Библия. Скажите, почему я должен поверить Дарвину, а не библии?
Комментарий удален
Saturn.65 Оракул (65118) Почему? Если все стремится к упадку, то когда-то наступит момент, что тепловые процессы во вселенной станут не возможны. А это смерть.
Вмешательство Бога - не гипотеза, выдвинутая людьми, а его намерение, о котором он предупредил. "Я сказал - и приведу это в исполнение; предначертал - и сделаю. "(Ис46:11). А подтверждено это тем, что все свои обещания Бог исполнял, в том числе и уничтожение нечестивых и избавление верных (2Пет2:9)
Гипотеза катастроф тоже пока гипотеза
"А поскольку процесс познания бесконечен, то наука - это замена одних НЕзнаний на другие" (доктор физ-мат наук Шамиль Алиев)
Комментарий удален
Аспазия Искусственный Интеллект (149399) Тебя смущает слово "свет" в приложении к концу ? Так это аллегория.
Приходил ли мир к концу когда-нибудь прежде? Да, во всемирном потопе. Всемирный потоп - это научно доказанный факт.
Обратите внимание, что означал конец того мира и чего он не означал. Он не означал конец человечества. Ной и его семья пережили Всемирный потоп. Уцелела также планета Земля и красивое звездное небо. Погиб же «мир нечестивых» , злая система вещей. Со временем, когда потомство Ноя увеличилось, образовался другой мир. Этот второй мир, или система вещей, просуществовал до наших дней. Его история полна войн, преступлений и насилия. Что произойдет с этим миром? Выживет ли он?
Упомянув об уничтожении мира во дни Ноя, Библия дальше говорит: «А нынешние небеса и земля, тем же самым словом сохраняются для огня» (2 Петра 3:7). Но когда этот мир придет к концу? Какой «признак» своего «присутствия и завершения системы вещей» дал Иисус? И какой третий мир заменит его? На все эти вопросы даёт ответ Библия.
Комментарий удален
Наталья Зохон Мастер (1845) Всемирный потоп – это не абсурд. В какой-то мере земля до сих пор покрыта водой. Моря и океаны занимают примерно 71 процент земной поверхности. Поэтому воды Потопа все еще покрывают землю. К тому же, если ледники и полярные шапки растают, уровень моря поднимется и вода затопит такие города, как Нью-Йорк и Токио. Геологи, изучающие ландшафт северо-запада Соединенных Штатов, пришли к выводу, что в той местности произошло более ста катастрофических наводнений. По их мнению, одно из них было вызвано 600-метровой волной, двигавшейся со скоростью 105 километров в час. Во время этого наводнения на сушу обрушилось 2 000 кубических метров воды весом более двух триллионов тонн. Подобные открытия побудили и других ученых согласиться с тем, что глобальное наводнение может иметь место. Всемирный потоп – это ещё и историческое событие!
Если-бы все было научно доказано, не существовало бы такого понятия, как вера. А в отношении вмешательства Бога в дела людей, так это уже было - потоп. Это ученые знают. А то, что Вы называете "концом света", так довольно нелогично утверждение строить на принципе "не будет, потому что никогда не было". Все когда-то бывает в первый раз.
Источник: Библия + логика.
Комментарий удален
В конец света верят только дебилы под руководством ученых, доказывающих конец жизни планеты Земля.
У ученых может быть и свое мнение, - но за него не заплатят.
Можем и обязательно проверим, не переживайте.