Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что насильников, особенно насильников детей в тюрьме ждет жестокая участь

Мыслитель (9254), закрыт 5 лет назад
То есть даже у преступников есть кодекс чести?
Лучший ответ
Может когда-то и было так, то сейчас это все из области мифологии. Своеобразная героизация преступников.
Остальные ответы
Правельно расуждаеш и у них есть дети.
Так и есть. участь опущенного
Нет. Не было бы насильников, другую бы жертву нашли. А так хоть оправдано.
говорят да, ждет их там мало приятного
ДА-их там петушат и создают невыносимые условия-а педофилов вще завалить могут-кодэкс есть
у них в кодексе одно правило - кто сильнее,
тот прав.

или получается: один раз - не пидарас?
или по тюремным законам те "кого" - педики,
а те кто этих педиков - это простои "би".
За любой грех рано или поздно воздается.
ну вообще раньше честь была а 100 лет назад когда строился мой город зеки строили дома и садили цветы только это не зеки были а кристьяне в рабстве. а вообще раньше опускали, насильники поканчивали с собой еще до того как приезжали в тюрьму что бне умереть в мучениях. а щяс не знаю, у моей мамы просто много друзей бывших зеков ей если чё 54 года. она сама пару людей того но как то обошлось без тюрьмы
хоть там пусть наказывают, если государство не хочет
да, кодекс чести есть, но есть только у правельных